Сведения об образовательной организации arrow Сведения об образовательной организации arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Полезные ссылки

·  наша группа в вк-https://vk.com/kindergarten21

·  официальный сайт Министерства образования и науки РФ- http://www.mon.gov.ru

·  федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru

·  информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru

·  единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·  федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Материально-техническое обеспечение Печать E-mail

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 В ДОУ имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей. Каждая групповая оборудована учетом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей младшего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, театральная зона, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3 -7 лет также зонированна:  зона ряженья, зона по профилактике безопасного дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игры: «Магазин», «Больница», «Аптека», зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений. 

   Детский сад библиотеки не имеет. Доступ к информационно - телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующей . Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

  В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.

     Все групповые  – изолированные помещения. В ДОУ нет общего зала для музыкальных и физкультурных занятий

     Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы  двумя  моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена  смесителями. Посуда хранится на сушилках.

      Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены  форточками.

   Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра

     Во избежание ожогов и травм у детей отопительные  приборы, ограждены съемными решетками из фанеры.

     В состав групповых помещений входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная комнаты.

    Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

    Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки.

    Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

    Оборудование групповых помещений соответствует  гигиеническим и педагогическим требованиям.

    В группах имеются: стеллажи для игрушек:  Терем-теремок , Светофор. Мебельные наборы: кухня, больница, парикмахерская, природный уголок, спальня, гостиная, офис, театр, уголок ряженья, магазин, поезд, спортивный уголок.

    Стулья и столы промаркированы ; столы в  группах квадратные и трапециевидные. Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе.

    Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

    Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.

    Для проведения гигиенических процедур  установлены водонагревательные котлы -3 шт..

   В туалетных помещениях установлены навесные вешалки  для детских полотенец и предметов личной гигиены,  шкаф для хранения уборочного инвентаря.

     Моющие средства для мытья посуды, уборки помещений, стирки белья имеются в достаточном количестве.

     Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.

    Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе

    Отопление обеспечивается электрическими котлами - 2 шт.

 

Прачечная оснащена:

- машина стиральная автомат- 1 шт.

- ванная – 2 шт.

- электроутюг – 1 шт.

 

 Оснащение пищеблока ДОУ:

- электроплита с четырьмя конфорками и духовым шкафом

- электромясорубка-2 шт.

-  холодильники-2 шт. 

- весы настольные -1шт.

- весы напольные-1 шт.

- 4 разделочных стола

- полка для хранения ножей и досок

- стеллаж для посуды

- посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

-  склад : для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.

 

Для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми имеется спортивный инвентарь в достаточном количестве. 

 

Оснащение медицинского кабинета : 

- шкаф для медикаментов – 1 шт.

- медицинская кушетка – 1 шт.

- стол письменный – 1 шт.

- медицинские весы – 1 шт.

- ростомер – 1 шт/

 

Оборудование  кабинета заведующей: 

- книжный шкаф – 1 шт.

- стул взрослый – 3 шт.

- компьютер – 1 шт.

- ксерокс – 1 шт

- ноотбук-1 шт.

-сейф-1 шт,

-тедлефон-1шт.

 

Музыкальное оборудование :

- пианино – 1 шт.

- телевизор – 1шт

-мультимедийный проектор- 1шт

- экран-1шт

- видеоплеер – 1 шт.

 

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду (далее – ДОУ) созданы определенные условия для обеспечения доступа в здание инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения, а также частичные условия для получения дошкольного образования детьми-инвалидами и воспитанниками  с ограниченными возможностями здоровья.


  • Разработан и утверждён Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования с планом проведения мероприятий по созданию в ДОУ доступной среды для указанной категории лиц.
  • Для доступа в здание  на крыльце (входной площадке) имеются поручни.
  • Вход в здание ДОУ оборудован пандусом с перилами.
  • Размер дверных проемов  обеспечивает движение маломобильных групп населения.
  • Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
  • Имеется контрастная окраска ступеней лестничных маршей и цветовые знаки на входных дверях.
  • Здание оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией.
  • Инвалидам,  лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, включая оформление документов и совершение необходимых действий. 

 

  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Условия питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Питание детей в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) основано на принципах «щадящего питания», нацеленного на предоставление детскому организму всех необходимых веществ, микроэлементов и витаминов в соответствии с физиологическими потребностями возрастной категории ребенка. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка. В состав блюд включаются только полезные продукты и исключены блюда и продукты, не рекомендованные к использованию в детском питании. При комплектовании рационов питания для воспитанников дошкольных образовательных учреждений четко исполняются все требования, предъявляемые СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее – СанПиН), исполняются  утвержденные  нормативы питания и распределение калорийности между приемами пищи. ДОУ обеспечивает сбалансированное и качественное питание детей исходя из возраста и времени их пребывания в учреждении. Питание воспитанников в ДОУ осуществляется четырёхкратно (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник) по примерному пятнадцатидневному меню и удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Рационы питания, ассортимент блюд, выход порций находятся под контролем  ТОУ Роспотребнадзора, управления образования администрации района. Ежедневный контроль за реализуемыми рационами и качеством поступающих на пищеблок продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом заведующего ДОУ.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции) в соответствии с приготовляемыми блюдами.

Ежедневно поваром  оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов согласно СанПиН.  

Питьевой режим в ДОУ организован в соответствии с санитарными правилами.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Продолжительность ежедневных прогулок, дневной сон, максимально допустимый объем образовательной нагрузки  определяется СанПиН в соответствии с возрастом и состоянием здоровья воспитанников.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Используемые формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, различные виды гимнастики и другие.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Законодательные нормы по обеспечению охраны здоровья воспитанников и созданию необходимых для этого условий, по разграничению полномочий в данной сфере между органами здравоохранения и образовательными учреждениями  закреплены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях», постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 27.12,2016 № 6 «Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации», постановлением департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 05.12,2016 № 11 «О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 13.10,2016 № 6» («Об утверждении условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении  в образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, на территории Владимирской области»),  постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 08.08.2017 № 1170 «Об утверждении перечней муниципальных образовательных учреждений района, обучающимся которых первичная медико-санитарная помощь оказывается в медицинских организациях и муниципальных образовательных учреждениях района».

 

Постановление №11 от 05.12.2016г. "О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации области от 13.10.2016 №6"

Постановление №6 от 27.12.2016г. "Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации" 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 
не предоставляется

 

 

 

 
home contact search contact search